вторник, 27 декабря 2011 г.

Та, что идёт по жизни, смеясь.


Это сочинение я написала, когда была в 9 классе. Я немного подкорректировала и решила показать его здесь. 
Очень скучаю я по этому человечку, ведь мы очень редко видимся..  


У меня есть подруга Дарья. Мы дружим не так давно, но у меня к ней какая-то особая любовь. Она очень необычный человек, я никогда ещё не встречала таких людей.
Даша занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, любит хорошее кино и музыку. Добрые глаза, открытая искренняя улыбка, беззаботная, легкая, милая, романтичная и жизнерадостная девчушка – таково было моё первое впечатление о ней, я просто не поверила когда узнала чуть больше об её жизни.   У Даши очень сложная судьба. Она инвалид. Когда она была совсем маленькой, врачи поставили страшный диагноз -  Детский Церебральный Паралич. Все специалисты в один голос твердили, что она не сможет нормально жить: не сможет ходить, разговаривать, думать. Буквально через год Дашеньку опять показали врачам, и они были очень поражены - ребёнок стоял на ногах и говорил свои первые слова.
 В 5 лет она потеряла отца, в 13 - мать. После большого потрясения, на нервной почве обострилась старая болезнь. Начался стресс, новые походы по врачам, уколы, таблетки. Состояние Даши становилось всё хуже. Ей было тяжело, ничего не хотелось делать, всё казалось бесполезным и не нужным, просто опускались руки.
  Но однажды утром Даша проснулась от того, что лицо осветил яркий свет. Она встала, подошла к окну и увидела, что жизнь не остановилась, она идёт дальше: на небе игриво сияло солнышко, сине-голубое небо, будто крыло, прятало город от плохого настроения, куда-то спешили люди, суетливо разъезжали машины. Она улыбнулась и подумала: «Моя мамочка смотрит на меня с небес. Она хочет, чтобы я была здорова, улыбалась и радовалась каждому новому дню. Моя жизнь не окончена. Я живу, и я обязательно буду счастливой». Дарья начала усердно лечится, разрабатывала ноги, старалась в школе. Через полгода она пришла в больницу, и врачи в который раз были ошеломлены: Даша улыбалась, была здорова, приветлива и, главное, стала ходить намного лучше.
  Сейчас она учится в экономическом колледже. У него много отличных друзей, она всегда улыбается.  И знаете, я не верю что у этой красивой девушки инвалидность. Она сводит с ума всех парней, у неё прекрасное чувство юмора, с ней никогда не бывает скучно. Она не унывает, идёт по жизни, смеясь. Такой сильный, закаленный характер нужно ещё поискать.  Для 17 лет у неё слишком большой опыт в жизни, все трудности она преодолевает сама. Даша сделала огромный шаг вперед.
  Я задумалась. Что ей помогло так исцелиться? Вера, надежда, любовь и поддержка. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий