среда, 28 декабря 2011 г.

Любовь на паузе

   Когда я была совсем маленькой, мне казалось, что жизнь – вечна, нет забот и проблем, и всё происходит так, как мы этого хотим. Я не видела зла и проблем вокруг, мне было некогда замечать этого, ведь со мной рядом были любимые мама и папа.
   Отец работал на КамАЗе -  развозил щебень в районные города и посёлки. Иногда пропадал на работе неделями, возвращался уставший, грязный, голодный, но смеялся и радовался, когда видел нас с мамой. 
  Мой папа был прекрасным человеком. Много работал, всегда стремился к чему-то, и не представлял свою жизнь без музыки. Он всегда хотел, чтобы я пела. Помню, усядутся мама с папой на кухне, думая, что я уснула, и поют тихонько песни под гитару. А я лежала, слушала и гордилась, мечтала, что так будет всегда. Может быть, именно поэтому музыка моя жизнь. 
Папа любил меня, я всегда это чувствовала. Он брал мою руку, и я ощущала всю ту любовь и нежность, которая обитала в нём.  Я была уверенна, что так будет всегда, и никак иначе.
  Моя мама очень красивая и добрая женщина. Работала нянечкой в детском саду, всегда старалась сохранить любовь и взаимопонимание. Она всегда поддерживала меня, всегда была рядом.   Мы были очень близки, во всем делились друг с другом.
Жили мы совсем не богато, но были счастливы, потому, что у нас было самое ценное – дружная семья.
   Папочка попал в автокатастрофу в день, когда мне исполнялось шесть лет. Тогда он  без спроса уехал с работы, чтобы поздравить меня с днём рождения. Поздравил и уехал обратно. Уехал, чтобы не вернуться больше никогда.
 Папа больше жизни любил свою дочку и жену, и любит до сих пор. Я знаю это.
Прошло уже почти десять лет. Говорят, время лечит – нет. Время только притупляет боль. Наша любовь к папе – бессмертная песня, которую мы радостно пели вместе с ним. 
                                                Просто кто-то сверху поставил её на паузу.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий