воскресенье, 1 января 2012 г.

2012

привет 2012. вот мы тебя и встретили. ура.
встретила хреново. скучно. зато с родными)) напиться и лечь спать под елку не получилось, зато всю ночь глазела фильмы, ела бутерброды с соком и плакала))
знаете, я каждый год, последние лет 5, загадывала желание очень варварским способом: писала на салфетке, зажигала, ждала пока догорит, бросала в бокал и выпивала. никогда оно не сбывалось, хочу я вам сказать. НИКОГДА))) в этом году я себя мучить не стала, просто сидела,  и наслаждаясь боем курантов, смотрела как другие суетливо пытаются проделать этот "обряд" за 12 секунд!) это очень увлекательно)
  в прошлом году остались плохие воспоминания, боль, обиды..... и лучшие друзья.
сейчас, сидя  в пустой комнате, я поняла, что нужно ценить то, что имеешь, никогда не отпускать.. я потеряла подругу... навсегда. я знаю, что она будет самой счастливой на свете. не хочу, чтобы она злилась на меня, хоть это неизбежно... но всё таки, прости меня Эль за эту боль, я понимаю каково это. это не реально, но всё таки постарайся простить и забыть. я люблю тебя очень.
с новым годом, подруга.


аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий