вторник, 31 января 2012 г.

Forever alone

Я больше не чувствую жгучей боли от потери людей, как когда-то раньше. 
 Ни в чем не виню и вины не чувствую. 
Люди приходят, люди уходят. Я остаюсь.

  Я только недавно поняла, что стала просто относиться к жизни, легко отпускать людей и жить одним днем! 
  Может быть это не совсем правильно, но в моей голове сидит червяк, который повторяет мне изо дня в день: "Живи для себя! Тебе никто не нужен!". И, знаете, я послушалась. Я поняла, что всё что происходит вокруг меня - полный бред. Мне хорошо, просто замечательно с людьми, которые вокруг. Но всё же я решила задастся вопросом: "Как я без них. Без "моих" людей?". Без них ещё лучше! Гораздо проще и легче. 
  Я думаю, настал тот момент, когда пора включить своё Эго! Я хочу одиночества. Нет, не свободы. А именно одиночества. Именно его мне так не хватало последнее время. 
  Я никогда ни о чем не жалею. Живу для себя. Всё себе. Никому больше. Себе любимой! 
Большое спасибо людям, которые были со мной! Вы классные. С вами я была счастлива. Но я узнала в себе себя. 
Я подружилась с червяком в своей голове. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий